О компании

Здравствуйте меня зовут Валентин Носов я являюсь создателем и директором компании «НОВАЯ ВАННА»
На сегодняшний день мы оказываем услуги по реставрации ванн более чем в 50 городах России. В данном видео я хочу немного рассказать как появилась компания и какая у нас миссия.

Приятного просмотра 🙂

Почему мы?

Собственная технология нанесения жидкого акрила

За 9 лет работы в 50 городах России и более 100.000 отреставрированных ванн мы разработали собственную технологию нанесения жидкого акрила, за зтот период мы протестировали различные способы нанесения жидкого акрила и остановились на той технологии, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Сумарно за это время мы исправили более 1000 бракованных ванн и профессионализм наших мастеров опирается на горький опыт.

Многое случилось за это время, проблемы с краской, проблемы с подготовкой, проблемы с эксплуатацией.

Самая большая сложность в данном бизнесе, что результат своей работы можно посмотреть минимум через 2-3 года.

Так как даже неправильно нанесённый жидкий акрил продержится минимум один год.
Поэтому при выборе мастера , надо обязательно учитывать его опыт в зтой сфере, так как новые мастера могут выполнять работу по их мнению качественно и даже не догадываться в этот момент, что они делают не качественно.

Им будет казаться что всё хорошо, а вот действительное качество работы, можно узнать спустя несколько лет. Технология работы очень важна и соблюдения всех этапов принесёт свои плоды в виде 10 летнего срока службы отреставрированной Ванны.

Собственный бренд краски

Второй отличительной особенностью нашей компании от других фирм - является наличие своего собственного бренда краски «НОВАЯ ВАННА»
Наличие собственного бренда краски - уберегает вас от подделок и некачественного жидкого акрила.
Мы долго не могли понять, как сделать так, чтобы конкуренты не выдавали себя за мастеров компании «НОВАЯ ВАННА» и в какой-то момент мы поняли, что нам нужна боендированная Краска, которой смогут работать только партнеры нашей компании.
На заводе изготавливается определённое количество жидкого акрила и только партнеры компании могут его купить.
Данную краску мы используем в премиум сегменте , а в экономе и стандарте используется общедоступная Краска, но самых порядочных производителей. В скором времени выходит ещё один бренд краски «VALEX» и он будет использоваться в категории «стандарт», тем самым мы полностью защитим себя от копирования, а вас от некачественных услуг и дешёвого жидкого акрила.

Собираем обратную связь

Сбор обратной связи по нашему мнению является самым важным элементом в бизнесе по реставрации ванн.
Спустя два дня после выполнения работы (это средний срок застывания материала) мастер обзванивает всех клиентов и узнаёт начали ли они пользоваться ванной и как произошло застывание материала.

Если клиент заказывает установку сифона после застывания материала, то мастер при установки сифона убеждается в том в том что жидкий акрил застыл без дефектов и люди начали пользоваться ванной.

А если клиенты отказываются от установки сифона и выполняют установку сифона самостоятельно то могут возникнуть сложности, такие как :
-Неправильное срезание остатков краски на сливном отверстии
-Деформация покрытия из за неаккуратно выполненной работу по установке сифона
-Неправильная установка сифона , которая приводит к застраиванию воды и протеканию.

Полное застывания материала происходит в течении 7 дней, но ванной можно пользоваться уже через 16-48 часов в зависимости от материала, поэтому все работы связанные с ванной (установка сифона, установка уголка, установка экрана) в этот период должны выполняться с особой осторожностью.

И именно по этой причине, мы обязательно всегда созваниваемся с клиентами и убеждаемся в том, что им всё понравилось и они начали пользоваться ванной.

Некоторые мастера этого не делают и избегают установку сифона, так как эта работа стоит не дорого, а времени занимает много, они выполняют большое количество ванн в месяц, но не собирают обратную связь и им кажется, что у людей всегда всё хорошо.

Но сбор обратной связи показал такую статистику, что люди просто стесняются звонить, даже если у них что-то не получилось или в процессе застывания возникли сложности.

Может паук упасть на акрил, может кошка прыгнуть в ванну, может муха сесть, может вода капнуть, поэтому мы всегда убеждаемся в том, что каждый клиент остался довольным.
И это очень важно для нас!

Работаем официально

Наша компания работает официально и все мастера прошли обучение с получением сертификата компании НОВАЯ ВАННА.

Заключение договора с предоставлением гарантии на услугу с каждым клиентом является обязательной процедурой для мастеров компании. Гарантия на работу по реставрации ванны действует только при наличии договора, поэтому после выполненной работы, обязательно сохраните договор.

Если же в процессе эксплуатации ванной вы заметили вспучивание, отслоение материала от вас требуется, не откладывая позвонить мастеру и рассказать о проблеме. Такое может возникнуть по нескольким причинам, и чтобы выяснить точную причину образовавшегося дефекта и далее устранить его, мастеру нужно произвести осмотр ванны. Хорошо осмотрев её, он расскажет почему это могло произойти и если это гарантийный случай, то устранит дефект – это может быть частичное устранение, полировка, перезаливка всей поверхности ванны.

Всё, что является гарантийным случаем указано в договоре.

А также мастер после реставрации даст вам подробные рекомендации по уходу за вашей новой ванной, ответит на все ваши вопросы так чтобы ванна служила вам долгие годы.
Ведь не только от работы мастера зависит срок службы, но и от должного ухода за ванной.

Гарантийными дефектами считаются дефекты, образовавшиеся по несоблюдению технологии со стороны мастера, подготавливающего и заливающего ванну. Дефекты, образовавшиеся по причине неправильной эксплуатации ванны или по причине неправильного ухода за восстановленной поверхностью ванны не считаются гарантийными.

Два отдела для связи с клиентом

В нашей компании работают 2 отдела по работе с клиентами:

1. Вы всегда можете напрямую обратится к директору филиала в вашем городе, позвонив ему по номеру телефона. Он ответит на интересующие вас вопросы и подберёт оптимальный вариант, подходящий именно в вашей ситуации. Не многие мастера общаются напрямую с клиентом, но есть и такие которые могут хамить и грубить, ведь часто чтобы получить качественную консультацию необходимо задать много вопросов, что может вызвать некоторое раздражение, так как большинство мастеров, отвечающих на звонки, находятся в это время на работе.

Позвонив и заказав услугу у частного мастера, вы рискуете потом остаться без поддержки в случае обнаружения дефектов после выполненной работы.

Может возникнуть и такая ситуация что вы просто не сможете дозвониться до этого мастера, ведь рычагов давления на него никто не оказывает, и он сам себе хозяин, поэтому контролировать качество его работы некому. Замечено, что те, кто не добросовестно относятся к своей работе могут пренебречь дальнейшей связи с клиентом и просто не брать трубку телефона.

2. Вы можете обратится в нашу компанию НОВАЯ ВАННА по единому номеру телефона по всей России, где вас проконсультирует специалист компании и подберёт оптимальный способ реставрации вашей ванны, в зависимости от вашей ситуации и бюджета. Он свяжется с мастером и подберёт удобный день и время для реставрации.

Собственный бренд моющего средства

Очень важно после восстановления поверхности ванны правильно за ней ухаживать и для этого нужно подобрать подходящее моющее средство, которое будет без абразивов и кислот в составе, которое не будет окрашивать, сжигать поверхность вашей новой ванны.

На сегодняшнем рынке огромное количество производителей чистящих средств и пойдя на поводу рекламы можно попасться на недобросовестных производителей, чьи средства наносят больше вреда чем пользы. Наши клиенты жаловались на средства по уходу за ванной, так как средства окрашивали поверхность, приводили в негодность ванны. Такие средства с сильным химическим составом и от использования их глянцевая поверхность быстро теряла свой блеск и становилась матовой.

Поэтому мы создали собственный бренд моющего средства НОВАЯ ВАННА, которое идеально подходит для восстановленной поверхности ванны. Оно не содержит кислот и абразивов, не окрашивает и не повреждает поверхность ванны, легко наносится и быстро смывается. Оно станет вам незаменимым помощником в уходе за ванной.

Это моющее средство вы не найдёте в магазинах, его можно приобрести только при заказе реставрации ванны или отдельно позвонив нам по телефону.